MONATIK откровенно О Наде ДОРОФЕЕВОЙ, сыновьях и Путешествиях: Интервью VIVA!

Артист Monatik и солистка группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева вернулись из Ниццы, где на знаменитой вилле Пьера Кардена снимали клип на совместную песню «Глубоко...». Впечатлений – море! Подробности – в Viva!

Monatik на месте не сидит. По маршруту его перемещений можно учить географию. Судите сами: Ницца–Прага–Минск–Одесса–Лондон…

«Честно говоря, – смеется Monatik, – я порой с трудом могу вспомнить три города, где был накануне, и три города, куда планирую ехать далее».

Примечательно, что в каждой точке планеты музыкант останавливается на день, максимум – на два. Аэропорт–отель–саундчек–выступление–отель–аэропорт… Иногда ему удается совместить свой концерт с походом на выступления западных кумиров. Как это было, к примеру, в Праге, где Диме посчастливилось побывать на The Rolling Stones, или в Лондоне – на концерте Джастина Тимберлейка. Впрочем, главным инфоповодом нашего интервью, которое, к слову, происходит по телефону, так как наш герой снова в пути, стали съемки клипа на песню «Глубоко…». Эту композицию артист записал в дуэте с прекрасной половиной группы «Время и Стекло» Надей Дорофеевой, а для съемок была выбрана легендарная вилла Пьера Кардена в Ницце.

– Дима, где ты берешь силы для такого ритма жизни?

По возможности стараюсь отсыпаться. А так, в принципе, я же кайфую от того, что делаю: меня наоборот радует, что много концертов, путешествий, есть возможность открывать для себя новые места, знакомиться с людьми, которым нравится музыка Monatik. Это так увлекательно.

– Вот это жизнь! Это то, о чем ты мечтал?

Да (смеется).

– О съемках на вилле Кардена ты тоже мечтал?

Буду честен, до знакомства с Таню Муиньо (режиссер-клипмейкер. – Прим. ред.) я даже не знал, что существует такой «дворец-пузырь», – это культовое место, куда маэстро даже изредка наведывается на чашку кофе.

– А что, маэстро жив?

(Смеется) Честно говоря, как бы кощунственно это ни звучало, первое, что мы спросили, было: «А он жив?» Оказалось, да. Карден весьма почтенного возраста, 96 лет, но он реально живая легенда. Во всех смыслах живая.

– И он сдает виллу под съемки?

Да, и не только под съемки: это центр искусств, где проводятся фестивали, конкурсы, конференции, показы мод. Карден утверждает, что пребывание в таких интерьерах способствует развитию творческих замыслов. Вот и Таню давно мечтала поработать именно в легендарном «доме-пузыре». А сегодня же время такое: Интернет работает, весь мир как на ладони, можно с любым человеком связаться. Так почему бы не попробовать? Мы решили просто спросить, возможно ли арендовать эту локацию в принципе и сколько это стоит. И на удивление, оказалось, что это возможно! И, кстати, дешевле, чем строить свою локацию. Тем более в этот раз мы объединились компаниями: Mozgi Entertainment и Monatik вместе скинулись на клип. И для каждого вышло дешевле, чем съемки в Одессе.

– Как тебе с Надей работалось?

Надя прекрасна! Я давно восторгаюсь ее трудолюбием и талантом. Как она работает! Сумасшедший фанат своего дела. Это достойно большого уважения! В клипе у нас большое количество сложных танцевальных постановок, и Надя с ними настолько легко и качественно справлялась. Убежден, что проект «Танці з зірками» очень здорово мотивировал Надю посвятить танцам больше времени, ведь у нее это очень здорово получается.

– Послушай, а по сюжету вы пара?

В буквальном смысле – нет. Но если рассмотреть весь сюжет как некий мужской мир фантазий, в который вдруг, нежданно-негаданно внедряется прекрасная женщина… Разумеется, это не может не радовать, но в мыслях мужчины начинается сумбур: «Что же делать дальше, как поступить?» «Бабл-хаус» Пьера Кардена – это как раз в моем понимании и есть та самая мужская фантазия, в которой появляется нежданный, но столь замечательный гость. И это вызывает некие чувства.

– Которые лучше гнать от себя, да?

Нет, это чувство – опасности – так прекрасно! Оно очаровывает. И крайне интересно, к чему все это приведет.

– А что это за дуэтная тема у тебя пошла? Нина Матвиенко, Надя Дорофеева, в прошлом году с Верой Брежневой «зажег»… Ты планируешь собрать золотую коллекцию с самыми яркими исполнительницами?

Дуэт с Надей мы планировали еще в конце 2017 года. А в случае с Ниной Матвиенко – это было спонтанное решение: Нина Митрофановна согласилась на эксперимент, за что я ей безумно благодарен, потому что с ней петь – это большая честь. С Верой тоже получился экспромт, оказавшийся очень удачным – мы объединили «Кружит» и «Любовь спасет мир» и получилась «Любовь кружит мир».

Я вообще уверен, что сейчас время коллабораций и экспериментов. Мне нравится, когда артисты собираются, делятся опытом, в итоге получается что-то совершенно новое. Это круто!

– Ты впервые побывал на Лазурном Берегу? Какие впечатления?

Нет, не впервые. Год назад я выступал там на свадьбе, поэтому была возможность немного осмотреться. Но тогда мне показалось, что на Ривьере скучно: место для людей, предпочитающих спокойное времяпрепровождение. Я люблю, когда все шумит, кипит, а там тихая, размеренная жизнь. Хочешь пообедать, а негде, потому что никто не работает (смеется). Весь город спит. У них там реально с семи вечера только открываются рестораны и начинается хоть какая-то активность.

В этот приезд мне понравилось значительно больше, потому что как раз проходил фестиваль «Каннские львы»: толпы улыбающихся красивых отдыхающих на центральных улицах Канн, много всевозможных активностей, шум, музыка. Ощущение карнавала! Вот такое настроение я люблю.

– Тебе было скучно в первый приезд, потому что вся жизнь Лазурного Берега бурлит ночью. А ты сам признался, что человек режима. Или все-таки «кружишь»?

Мой режим крайне непредсказуем по временным рамкам, а вот по действиям его все же можно назвать «режимом». Я приезжаю – ем, сплю, просыпаюсь, выступаю, лечу дальше. Посчастливится побывать на выставках, зайти в казино или на шопинг – отлично, значит, максимально удалось совместить полезное с приятным. Не удалось куда-то сходить – не беда, тогда зайду в спортзал, там и перезагружусь. «Кружить» получается только на выступлениях.

– Артисты жалуются на проблему бессонницы: разные часовые пояса, перелеты, после концерта такой мощный выброс адреналина, что ночью невозможно уснуть. Тебе знакома эта проблема?

Бывает по-разному, порой после концертов я падаю в кровать обессиленный и засыпаю, а иногда совсем нет сил, но заснуть не удается, тогда просто получаю удовольствие от того, что нахожусь в горизонтальном положении.

– Это же отлично! Может быть, в твоих танцах – спасение?

Да, я считаю, что танцы, как и солнце, дарят витамин D – витамин счастья. Натанцевался – и все стало намного лучше.

– Вот это, я понимаю, работа: танцуй себе и пой. Красота!

Все звучит куда легче, чем в реальности. Но в любом случае то, что любишь, все равно приносит огромное удовольствие.

– Ты говоришь, что в поездках все же пытаешься выкроить время для прогулки по городу, похода в казино, музей или на шопинг.

Да, я люблю погулять по городу, поснимать какие-то красивые места, посетить музеи. Например, в Амстердаме меня восхитил музей Moco! Нам повезло, потому что мы попали на выставку Роя Лихтенштейна и Бэнкси, которых я обожаю! Непростительно было бы не зайти в музей Ван Гога. Это же классика! А в Праге, помимо выставки Сальвадора Дали, Альфонса Мухи и Энди Уорхола, удалось сходить на концерт The Rolling Stones. Все случилось совершенно спонтанно. Вообще, мы приехали в Прагу выступать. Селимся в отель, а там толпа бабушек и дедушек в косухах, с татуировками – все приехали на выступление «роллингов». Мы, недолго думая, всей командой поехали к стадиону, нашли перекупщиков…

– Там они тоже есть?

Они везде есть. Билеты же невозможно было официально купить, полный sold out. В общем, мы попали на концерт. И для меня это был знак, потому что я часто себя ловлю на мысли: «Мне уже 32, и что, всю жизнь танцевать под «Мокрую девочку»? (смеется) И тут Мик Джаггер показал такой мастер-класс! Я был на выступлениях многих молодых артистов, но до Джаггера им далеко. Не зря звучит Move Like Jagger. Как человек накануне своих 75 отрабатывает! Так что я был потрясен и вдохновлен. Очень он меня зарядил.

– Шопинг тебе тоже интересен: себе что-то присмотреть, семье?

Бывает. Если есть возможность зайти в магазины, я делаю это с удовольствием.

– И что из последних трофеев было привезено? Что-то крутое, подобное знаменитому уже тренчу Burberry из Чикаго?

(Смеется) Ну, с тренчем Burberry мало что сравнится. Он сам как произведение искусства. А в повседневной одежде я предпочитаю уличный шик – Balenciaga, Vetements. Так именуют себя эти бренды. Для более торжественных мероприятий я отдаю предпочтение классическим костюмам от Dior, Dsquared, Timoti Fain.

– Ясно, значит, одежду этой марки и привез. А малышне что покупаешь?

Ну, малышня – это моя слабость! Кроме большого количества игрушек из Disney store, привожу им еще и неподъемные сумки одежды. И вроде бы понимаю, что не стоит их баловать, и отдаю себе отчет в том, что дети очень быстро вырастают из одежды, да и «убивают» они ее в два счета, но все равно удержаться не получается. Покупаю им одежду H&M, в которой соответствуют цена и качество.

– Во время путешествий ты не испытываешь желания поделиться всей этой красотой с сыновьями? Нет ли подсознательного желания, чтобы они побыстрее подросли и ты разделил с ними этот праздник жизни?

Я всегда об этом думаю. Но я не могу хотеть, чтобы они быстро повзрослели, потому что детство – это так прекрасно! И я сам у детей многому учусь: вот этому любопытству… Ты как будто заново смотришь на мир их глазами. Поэтому мне не хочется, чтобы они быстрее взрослели. Но, конечно же, хочется, чтобы они получали опыт, путешествовали и делали это вместе со мной, вместе с семьей. Ну вот, к примеру, в Париж мы ездили вместе.

– Интересно, они что-то запомнили из этой поездки…

Они, думаю, нет, а я – на всю жизнь. У них остались только фотки и большое количество историй об их первом путешествии в Париж и Диснейленд.

Источник

Бонжур Гламур