Названы причины сокрушительного поражения России на «Евровидении»

Впервые в истории Россия не попала в финал конкурса. Этот провал страны на "Евровидении" для многих оказался неожиданным.

Когда стало известно, что Россию на 63-м конкурсе песни будет представлять Юлия Самойлова, многие восприняли эту новость скептически. Некоторые даже цинично шутили, что, мол, если бы наша страна сделала трио из Самойловой в инвалидном кресле, незрячей Дианы Гурцкая и танцора Евгения Смирнова, которому на проекте «Минута славы» Рената Литвинова советовала пристегнуть ногу, то это был бы фееричный номер. И точно бы пронял толерантную европейскую публику. Хотя именно поблажек, скидок и жалости каждый из них по отношению к себе не хочет.

А коли так, то надо честно признать: исполнила Самойлова песню I Won’t Break во втором полуфинале «Евровидения» плохо. Порой даже казалось, что от волнения забывает слова. И если бы не мощный бэк-вокал в лице Нэтты Нимроди, Арье Бурштейн (авторы песни Flame Is Burning, с которой Самойлова должна была выступать в прошлом году в Киеве) и участницы пятого сезона шоу «Голос» из команды Леонида Агутина Ксении Коробковой, – которые закрывали собой все места, где Юле не хватало голоса и дыхания, то было бы совсем тоскливо.

Даже с эффектным, в общем-то, по постановке номером. «Россия выступила на «Евровидении» с подтанцовкой и бэк-вокалом», – глумятся в комментариях к видео с номером Самойловой люди.

Делать же скидку на то, что артистка ограничена в своих возможностях, говорить «она же инвалид» – не совсем правильно по отношению к другим участникам «Евросонга». Они-то не виноваты! Ведь это вокальный конкурс, и оценивать надо именно пение. Поэтому люди в своих оценках увиденного не миндальничают. «Плохо поющий инвалид вызывает желание его поддержать морально, но какое отношение это имеет к музыке в целом и к данному конкурсу песни в частности?» – написала одна из зрительниц в социальных сетях.

Впечатлениями от выступления Самойловой на своей странице в социальной сети Facebook поделился известный музыкальный критик Вадим Пономарев. «Выступление Самойловой получилось гораздо лучше, чем ожидалось. Петь ее так и не научили, конечно. Но бэками закрыли все сложные места, поэтому лажа была только на куплетах. И номер красивый, в принципе. Но явно его создатели с этой скалой и певицей на вершине на жалость давили», – написал он.

Когда в прошлом году – не в последний день, а в последний час приема заявок! – против лютующего Киева Москва выставила хрупкую Самойлову, это казалось очень эффектно. Мол, не позволят же себе украинцы глумиться над девушкой в инвалидном кресле. Позволили. И даже на порог конкурса не пустили.

В этом году, конечно, политическая составляющая тоже была сильна. Россию же западные СМИ выставляют эдаким монстром, вот и сказалась пропаганда на отношении публики к нашей участнице. К тому же было бы странно, если бы на этом смотре фриков всех мастей второй раз подряд дали бы выиграть инвалиду, ведь прошлогодний призер тоже был тяжело болен и пел неважно.

Хотя на родине многие тепло отзываются именно о самом факте участия Самойловой в этом большом европейском гей-параде, замаскированном под смотр самодеятельности. «Девочка – герой. И борец! И да, не сломалась – о чем она и поет. Просто все же ей не очень легко, наверное, выдержать адский ритм этого конкурса. А о себе она заявила. И надежду многим дала. Так что все равно молодец!» – считает критик Сусанна Альперини из «Российской газеты». «Неважно, что Юля Самойлова не вошла в финал «Евровидения». Не вошла и не вошла: фиг бы с ним. Важно, что инвалиды в России увидели, что они тоже на все имеют свое социальное право. Даже на участие в международных конкурсах», – вторит ей Татьяна Федоткина из «Московского Комсомольца».

Источник

Бонжур Гламур