Владельцы сети фаст-фудов не по-детски разозлили короля Бельгии. Узнайте детали скандала!

Что же вызвало такой шквал негодования?

Монаршая семья Бельгии выступила с резкой критикой рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания Burger King, сообщают Новости в Мире

Реклама названа оскорбляющей честь и достоинство короля Филиппа Фирма, которая вскоре начнет работать в стране, использовала для привлечения внимания имя бельгийского правителя.

На специально созданном сайте пользователям предлагают выбрать, «кто будет править в Бельгии»: Филипп или «король бургеров». При этом пользователю объясняют, что настоящий король в отличие от вымышленного персонажа не приготовит еду. 

Если пользователь выбирает монарха, то система дважды уточняет, уверен ли клиент в своем выборе: «Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри». 

«Мы не одобряем такой подход. Так как это используется в коммерческих целях, мы не даем своего разрешения», — заявил представитель королевской семьи Пьер Эммануэль де Бо.

Бонжур Гламур